Правило офсайда изменят после скандального гола

Правило офсайда изменят после скандального гола
Поделиться новостью
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Франция обыграла Испанию в финале Лиги наций благодаря голу Килиана Мбаппе. Мяч француза спровоцировал скандал, ведь, по мнению многих, он находился в положении вне игры.

ДУШАНБЕ, октябрь – SPORTS.tj. На 81-й минуте Мбаппе, находясь в офсайде, получил передачу от Тео Эрнанадеса. По пути мяч зацепил ногу Сесара Аспиликуэту, поэтому офсайд не был зафиксирован, согласно текущим правилам, а Франция стала победителем Лиги наций.

“Энтони Тейлор принял правильное решение, основываясь на существующем своде правил и его официальной интерпретации. Игрок намеренно вмешался, чтобы сыграть в мяч, и соперник не вмешивался в игру. Однако этот случай показывает нам, что нынешнее толкование регламента, похоже, противоречит духу самого регламента, который не позволяет любому игроку воспользоваться своим положением вне игры.

Позиция УЕФА заключается в том, что есть способы модернизировать трактовку подобных эпизодов, чтобы привести ее в соответствие с целями регламента о положении вне игры и духом футбола.

Я уже общался со своими коллегами из ФИФА и IFAB и буду обсуждать решения на предстоящем заседании технической консультативной группы IFAB”, – сказал главный судья УЕФА Роберто Розетти.

Поделиться ссылкой:


Редакция Sports.tj

Подписывайтесь и будьте в курсе всего интересного - Я.Дзен, Telegram, Instagram
Вы не можете скопировать содержимое этой страницы
error: Content is protected !!