Судья извинился за незасчитанный гол Роналду в матче с сербами

Поделиться новостью
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Главный тренер сборной Португалии Фернанду Сантуш прокомментировал инцидент в концовке матча против Сербии (2:2) в квалификации ЧМ-2022.

ДУШАНБЕ, март – SPORTS.tj. Капитан португальской команды Криштиану Роналду отправил мяч в ворота соперников, но защитник Сербии выбил мяч, а гол не был засчитан судьей. Сразу после финального свистка Роналду снял с руки капитанскую повязку и бросил ее на землю. Игру обслуживала голландская бригада арбитров во главе с Данни Маккели.

«Я меня нет объяснения результату. Мы изучали игру Сербии и знали, как следует действовать против них. В первой половине мы делали все правильно. Во втором тайме они сравняли счет, но мы хорошо среагировали и продолжили создавать моменты. В концовке мяч пересек линию на полметра, но гол не засчитали.

Судья посмотрел повторно и извинился передо мной за ошибку. За это я его уважаю. Конечно, мы сами виноваты в том, что не добились нужного результата. Но когда мяч оказывается в воротах, его нужно засчитывать», – приводит слова Сантуша Eurosport.

Поделиться ссылкой:


Аватар

Редакция Sports.tj

Подписывайтесь и будьте в курсе всего интересного - Я.Дзен, Telegram, Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы
error: Content is protected !!